Не успели мы подать заявку на первый наш турнир, как уже подали заявку на новый. Правила csfortuna.ru open
Общие характеристики
Online cup open.
• Система - Матчи до двух поражений.
• Тип состязаний: Командная игра пять против пяти (по пять игроков в каждой команде)
• Команда, первой выигрывающая 16 раундов, выигрывает встречу.
• Раунды: 30 раундов (предельное количество): 15 раундов за команду «террористов» и 15 раундов за команду «контр-террористов». Как только какая-либо из команд выигрывает 16 раундов, матч немедленно завершается.
• Условие выигрыша: 16 выигранных какой-либо из команд раундов.
• Временной лимит раунда: 1 минута 45 секунд.
• В случае равного количества очков по истечение 2 основных периодов, назначается дополнительные 2 периода по 3 раунда.
• В случае если по истечении 2-х дополнительных периодов (1 периуд = 3 раунда) команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются ещё 2 периода.
В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по $10 000.
Победителем матча, в случае дополнительного периода, определяется команда, первой выигравшая 4 раунда.
• Предлагаемые официальной версией программы карты: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train.
• Отсылка общих сообщений (режим публичного чата - messagemode1) в ходе матча разрешена только капитанам противоборствующих команд. Правило остается в силе и на период времени когда игрок оказывается «убитым». Использование режима messagemode1 любым другим членом команды кроме капитана ведет к предупреждению. Все другие члены команд в ходе матча должны использовать только режим внутрикомандного информационного обмена (messagemode2).
• На мастер-сервере ведется запись хода всех поединков (HLTV).
• Утвержденное количество гранат, используемых в каждом раунде:
1) Ослепляющие (flashbangs): 2
2) Боевые (grenades): 1
3) Дымовые (smoke): 1
• Доступные команды
• Должны использоваться только предлагаемые по умолчанию схемы графического оформления («скины»).
• Попытки воспользоваться программными ошибками («багами») игры или карты приводят, как минимум, к предупреждению либо к техническому поражению команды-нарушителя – решение о степени наказания принимается по усмотрению судейской коллегии.
• Изменения цветовой гаммы осуществляются настройками видео драйвера.
Разрешенные клиентские настройки
•
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
•
rate 25000
m_filter 1/0
•
hudjastswitch 1/0
zoom_sensitivity_ratio
•
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 1/0
•
gamma 1/3
brightness 1/3
•
cl_minmodels 1/
cl_shadows 1/0
Неизменяемые клиентские настройки (используются величины по умолчанию)
•
cl_weather
mp_corpse_stay
•
mp_decals
max_shells
•
max_smokepuffs
fastsprites
• ex_interp 0.01 for LAN (0,1 for Online)
запрещённые консольные команды у игроков, будут отслеживаться.
• На всех картах разрешены броски гранат через стены зданий.
• Любые попытки использовать «баг ослепляющих гранат» (“flash bang bug”) ведут, как минимум, к предупреждению, либо к техническому поражению команды-нарушителя.
Запрещено:
• Использование собственных моделей/скинов (включая модели оружия).
• Собственные текстуры карт.
• Все программы, позволяющие каким-либо образом жульничать («читерские» программы).
• Использование игровых багов карт (“map swimming”, “auto aim” и т.д.)
• Использование во время игры доступных, но запрещенных правилами приемов (“silentrun”, “attack+use”, “centerview script”, “norecoil script” и т.д.)
• Во время прохождения каждого матча оператор сервера отслеживает использование игроками любых нечестных моделей поведения и приемов, в том числе не только входящих в приведенный перечень.
Отсоединения (отключения) в ходе матча
• В случае, если никто из игроков оказывается не в состоянии продолжить игру из-за неумышленного, непредвиденного сбоя сервера
- до начала третьего раунда: матч начинается заново
- после начала третьего раунда: отсоединившийся игрок должен заново подсоединиться к серверу.
Раунд возобновляется как если бы он не приостанавливался, и если отсоединенный игрок не может в это время подключиться к серверу, остальные игроки должны дождаться его подключения по завершении данного и перед началом следующего раунда. После этого игра возобновляется как если бы она не прерывалась. (Матч не переигрывается).
• Если ненамеренно отключаются три и более игроков, результаты данного раунда не учитываются. По завершении раунда игра приостанавливается и игроки дожидаются подключения к серверу отсоединенных участников. После этого снятием игры с паузы матч возобновляется.
• В случае намеренного разъединения судья может прекратить матч и дисквалифицировать команду-нарушителя.
• Какие-либо протесты могут подаваться только капитаном команды, т.е. игроком, представляющим команду на данном турнире.
- Если игрок не согласен с каким-либо из правил, он/она может выразить свой протест судье до завершения матча.
• Любой преднамеренный отказ от подключения к серверу квалифицируется как нарушение и может по решению судьи засчитываться как техническое поражение команды.
• Команда, отказывающаяся признать решение главного судьи о переигровке какого-либо матча, подвергается дисквалификации.
Настоящие правила разработаны для проведения csfortuna cup open.
Все остальные подробности тут: http://www.csfortuna.ru/