Правила Проведения UCTour Оффициальный сайт турнира: uctour.ucoz.ru
1. Дисциплина
1.1 Кол-во Игроков: 5 vs 5
1.2 Правила являются обязательными для выполнения всеми участниками турнира
1.3 Заявки на турнир ограничены всего 32 команды
2. Игра
2.1 Назначается день и время игры если одна из команд не успевает в назначенное время то ей автоматически присуждается порожение
2.2 У команды обезательно должен быть капитан он в конце своего ника пишет приставку [cl] главным чатом say может пользоватся только капитан камонды остальные игроки могут пользоватся только say_team
2.3 выбор карты производится администрацией играется две карты в случае если обеим командам не нравится карта то ClanLider-ы команд сообщяют об этом судье и по решению судьи играется раунд на ножах за выбор карты и та команда которая выграет выбирает карту так можно сделать только с одной картой с 1 или со 2 неважно но другая карта котрая назначена в расписание не меняется в случаи победы на 2 картах одной командой победившей команде присуждается 3 очка может быть и ничья если команды возьмут по 1 карте (Например две команды А и B если команда А выигрывает 1 карту а команда B выигрывает 2 карту то присуждается ничья ) за ничью обеим командам присуждается по 1 очку в случае при щете 15 15 каманды играют overtime (дается 3 дополнительных раунда и команда взявшая 2 побеждает)
2.4 После того как все игроки собираются на сервере начинается разминка на разминку дается от 5 до 10 минут после разминки судья спрашивает капитанов команд о готовности к игре им даётся около 2 минут на совещание с командой после чего они сообщяют судье о готовности к игре судья делает 3 рестарта после чего производится 1 раунд на ножах (в определенном месте по договоренности команд на тренеровке за выбор стороны) после чего судья делает 3 рестарта и начинается игра
2.5 Игра состоит из 2 периодов 1 играется до тех пор пока в сумме у обеих команд наберётся 15 раундов например 15:0 14:1 13:2 и тд после 15 раундов команды совершают переход и игра продолжается до тех пор пока одна из команд не выграет 16 раундов
2.6 если пинг у игроков команд превышает 60 то ищется другой сервер если а там пинг выше 60 то на усматрение судьи если не лагает
2.7 за нарушение правил делается 1 предупреждение за 3 предепреждения команда получает бан даже если виноват один игрок
2.8 По ходу игры команда может сделать 3 замены на каждую замену дается 3 мин
3. Карты
de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_train
4. Допустимые консольные настройки и перемены
adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume 0-1
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
5. Настроики серверов
mp_crosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 6
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_roundtime 1.45
mp_startmoney 800
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_alltalk 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
sys_ticrate 10000
6. ДИСКОНЕКТ
Если в игре у одной из команд выйдет 1 игрок ставится пауза и команде дается 5 минут на замену или востоновление игрока если по истечению 5 мин не находится 5 игрок игра продолжается 4 vs 5 если же в команде выходит еще один игрок дается еще 5 мин если он не возвращяется то команде присуждается поражение
7. НЕЧЕСТНАЯ ИГРА
7.1 Нечестной игрой считается:
1) использование “читерских” программ;
2) преднамеренный “дисконнект”;
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
4) использование игровых “багов” карт (map swimming, auto aim и т.п.);
5) использование запрещенных приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.п.);
7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры;
7.3. При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок отстраняется от игры, и команда продолжает играть без него, при повторном инциденте команда дисквалифицируется;
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Во время проведения соревнований по дисциплине Counter-Strike 5 vs 5 участники и судьи обязаны соблюдать настоящие Правила...