Турнир PlayPla.net 5x5 CUP Counter-Strike 1.6 STEAM Дисциплина: 5x5 Counter-Strike 1.6 STEAM
Награда 5 000 рублей ( Иметь кошелек Яндекс.деньги ) Регламент: 1. Правила:
1.1 Регистрация начинается с 21.01.08
1.2 В чемпионате участвует 32 команды, каждая команда сыграет 3 игры в групповом этапе, по итогам которого по 2 лучшие команды из каждой группы проходят в Single Elimination ( SE )
1.3 Турнирные карты:
de_dust2 ; de_inferno ; de_nuke ; de_train ; de_cpl_strike ; de_forge ; de_tuscan
1.4 Карты на матчи определены заранее.
1.5 Игры будут проходить с 19:00 до 24:00.
1.6 Сторона в матче определяется раундом на ножах.
1.7 За победу во всем матче - 2 очка ; за поражение - 0 очков.
1.8 В случае равного кол-ва очков у двух команд выше ставится та команда, которая имеет перевес в личных встречах по выигранным картам, если же этот параметр одинаков у соперников, то считается разница раундов очного поединка.
1.9 В случае равного кол-ва очков у трех или более команд считается соотношение взятых и отданных карт, при одинаковых соотношениях этого параметра считается разница раундов по итогом всех сыгранных матчей.
1.10 Турнир будет проводиться на следующих серверах:
Cервер: 195.91.176.3:27018 HLTV: *****
Сервер: 195.91.176.3:27020 HLTV: *****
Сервера оснащены анти-читом VALVE VAC
2. Схема проведения Single Elimination:
2.1 Карты на матчи определены заранее.
2.2 Время проведения игр стадии 1/4 финала с 19:00 до 24:00.
2.3 Матчи играются до двух побед, ничьей в матче быть не должно.
2.4 Сторона определяется раундом на ножах см. п. 1.6.
2.5 Сетка Single Elimination:
Формирование пар 1/4 идет следующим образом:
1-ое место группы А играет против 2-ого места группы C - игра 1
1-ое место группы B играет против 2-ого места группы D - игра 2
1-ое место группы C играет против 2-ого места группы A - игра 3
1-ое место группы D играет против 2-ого места группы B - игра 4
В полуфиналах турнира играют пары:
победители игры 1 против победителей игры 4
победители игры 2 против победителей игры 3
В матче за 3-е место встретятся проигравшие в полуфиналах
В финалах турнира сыграют победители полуфиналов
3.1 Капитаны имеют право:
- Обмениваться в течение матча публичными сообщениями (say).
3.2 Спортсмены обязаны:
- Соблюдать положения настоящих Правил;
- Соблюдать спортивный дух соревнований (fair play) и корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;
- Подключиться к серверу в отведенное для игры время по первому требованию судьи;
- Не использовать следующие настройки (должны быть установлены значения по умолчанию):
cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
ex_interp 0.01
3.3 Капитаны обязаны:
- Следить за расписанием турнира и доводить его до сведения членов своей команды;
- Ознакомить команду с настоящими Правилами;
- Самостоятельно отслеживать изменения в Правилах;
3.4 Игрокам запрещенно:
- Использование Duck Jump'a ( DJ ) ( при не соблюдении следует предупреждение, повтор -3 раунда )
- Флудить в чате (say) при нарушении следует предупреждение всей команде. При последующем повторении за каждое нарушение будет делаться SLAY игроку игнорирующему предупреждение судьи.
- Использование читов - 0:16 Тех.Пор. команде-нарушителю + дисквалификация игрока-нарушителя.
- Использование багов карт - по окончании игры у команды-нарушителя снимается 3 раундов. Пример: 16-13 итоговый счет в пользу команды, использовавшей баг, отнимаем 3 раундов, счет становится 13-13, такой результат и будет признан окончательным, в таком виде и будет занесен в таблицу.
- Использование 16 битных текстур - дисквалификация игрока-нарушителя с турнира. С команды при этом снимается 3 раундов в данной игре аналогично предыдущему пункту.
Важно: непосредственно перед началом матча, когда все игроки присутствуют на сервере, они обязаны сделать скрины дыма, зажав кнопку TAB, которые в случае подозрений на 16 бит игрок предоставит на суд администрации чемпионата. Если игрок команды повис, то при повторном коннекте он делает второй скрин на дым в течение игры. При отсутствии скринов, команде может быть автоматически защитано поражение по пункту касаемо 16-битных текстур.
3.5 Команда снимается с турнира:
Если дисквалифицированы 2 игрока команды, либо ее капитан, или же при наличии 2 Технический Поражений.
Организаторы оставляют за собой право снять команду с турнира без объяснения причин.
3.6 Основные настройки клиента:
adjust_crosshair
brightness 0-3
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate 25000
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
3.7 Судья:
Будет назначен на каждую игру.
По прошествии 15 минут, от официального начала матча, судья дает Тех. Пор. команде, у которой на сервере менее 4 игроков (команда может начать играть в четвером)
Пауз в матче не будет!!!
Любые спорные ситуации обсуждаются после матча.
3.8 Игрок:
-Игрок может играть на турнире только за 1 команду.
-Все игроки команд, обязаны в начале матча начать запись POV-DEMO ( Для этого нужно, открыть консоль и написать record и название DEMO! )
3.9 Если непосредственно в начале половины игры (в течение 15 секунд после 3 рестартов) одного или нескольких игроков багом выкидывает с карты, то игра останавливается и половина начинается заново.
Внимание! Судья НЕ БУДЕТ делать рестарт в остальных случаях, кроме вышенописанного, даже если игрок вылетел до 3 раунда с начала половины.
3.10 Игровые ситуации, не описанные в правилах, рассматриваются организаторами чемпионата отдельно.
4. Настройки сервера:
mp_timelimit 0
mp_buytime 0.25
mp_roundtime 1.75
mp_c4timer 35
mp_freezetime 10
sv_maxupdaterate 101
sv_minupdaterate 40
sv_maxrate 25000
sv_minrate 5000
allow_spectators 1
pausable 1
mp_friendlyfire 1
mp_forcechasecam 2
mp_forcecamera 0
mp_fadetoblack 0
mp_footsteps 1
mp_flashlight 1
mp_limitteams 0
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_autoteambalance 0
mp_autokick 0
mp_tkpunish 0
mp_hostagepenalty 0
mp_maxrounds 0
mp_startmoney 800
sv_aim 0
sv_cheats 0
sv_maxspeed 320
sv_gravity 800
sv_clienttrace 1
sv_airmove 1
sv_airaccelerate 10
sv_enableoldqueries 1
Организаторы оставляют за собой право изменять по-своему усмотрению регламент чемпионата.